В этой статье юрист Алексей Князев отвечает на популярный вопрос: «Как написать автобиографию для судебных приставов?».
Как правильно написать автобиографию (пример написания . Образец автобиографии для судебного пристава
12 июл 2011 . по Республике Татарстан — главного Республики Татарстан об участии в конкурсе. 6. Скачать образец дкп автомобиля Госпошлина. . Федеральный закон от 22 октября 2014 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 .
Пример написания пригодится любому человеку, так как далеко не все знают, какие данные в ней нужно отразить. Оно и понятно: ведь . Формы документов — 16 фев 2015 (пишется собственноручно). 4. . Кандидаты на должности по обеспечению установленного порядка деятельности судов проходят . заявления на вакансию (15.51 кб).
Копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории российской федерации ( инн). Кроме того , такие примеры демонстрируют гибкость мышления , умение принимать решения и нести за них ответственность , способность соискателя работать в команде уделите достаточно внимания отражению полученного образования , но не акцентируйте на этом основное внимание работодателя ( если , конечно , вы не молодой специалист без опыта работы , которому о профессиональных успехах пока рассказать нечего). Увд курганской области по направлению , выдаваемому в отделе государственной службы и кадров уфссп россии по курганской области . Например , рекомендации будут полезны педагогам , специалистам с узкой специализацией , практически всем гуманитариям. О этом распоряжении я вызнал ненароком в начале августа 2014 года , само распоряжение от февраля 2014 года. Согласно со заметкой 441 гпк рф Как правильно написать автобиографию (пример написания . / Образец автобиографии для судебного пристава : Оценка: 310 / 500 Всего: 110 оценок.
Пример автобиографии на госслужбу: основные рекомендации
Автобиография — это краткое и строгое изложение основных биографических событий жизни человека, представляемое по требованию отдела кадров, кандидатом, устраивающимся на работу. Документ добавляется в личную папку сотрудника и хранится в ней наряду с трудовым договором, приказом, заявлением, личной карточкой, характеристиками, резюме и т.д.
Что такое автобиография
Автобиография традиционно пишется от руки синей или фиолетовой ручкой, особенно это касается государственных структур. В эпоху развития информационных технологий прогрессивные сотрудники отдела кадров бизнес организаций могут принять документ, составленный на компьютере, что подлежит дополнительному уточнению со стороны кандидата.
Автобиография составляется в произвольной форме по краткой формуле: «родился, окончил, работал», что кажется очень простым делом, но умение четко, ясно и грамотно излагать свои мысли с концентрацией на карьерных и личностных достижениях наряду с красивым почерком выгодно оттеняет хорошего специалиста в глазах руководителя кадровой службы. Поэтому не нужно пренебрегать этой возможностью набрать несколько дополнительных баллов при отборе кандидатов.
Когда необходима автобиография
Автобиография составляется при приеме на работу в период конкурсного отбора кандидатов и включается в основной пакет документов. Некоторые организации заранее предлагают свои формы и шаблоны для заполнения кандидатом, что с одной стороны облегчает процедуру составления документа кандидатом, а с другой устанавливает определенные требования и рамки, сужая возможность указать дополнительные сведения.
При оформлении автобиографии желательно иметь под рукой трудовую книжку, дипломы, удостоверения и сертификаты, для того чтобы точно отразить личные и карьерные сведения. О требованиях и содержании автобиографии расскажет следующий раздел.
По почерку в автобиографии кадровые специалисты государственных служб могут сделать выводы не только о заявленных фактах, но и характере, темпераменте, психофизике кандидата, умению концентрироваться и грамотно изложить свои мысли.
Требования к автобиографии на госслужбу
Требования, предъявляемые к автобиографии, составляемой для работы на госслужбе, можно свести к следующим:
- лаконичность – излагать мысли необходимо ясно и кратко – элегантные пассажи и отступления не будут оценены по достоинству на серьезной работе
- грамотность – документ пестрящий грамматическими ошибками получит нелестные отзывы работодателя и даст преимущество конкурентам
- достоверность – автобиографические данные должны совпадать с данными из трудовой книжки, дипломов, сертификатов и т.д., тем более госслужбы располагают собственными возможностями дополнительно перепроверить данные
- последовательность – перечислять события необходимо в хронологическом порядке
В автобиографии, составляемой для работы в государственных органах, рекомендуется указать следующие данные:
- ФИО, дату и место рождения, гражданство
- сведения об обучении в школе: дата поступления и окончания
- сведения об обучении в ВУЗе: дата поступления и окончания, факультет/ специальность/квалификация
- информация о достижениях: аттестат/диплом с отличием, призовые места на образовательных олимпиадах, выигранные гранты и стипендии
- информация о спортивных достижениях: чемпион страны по кикбоксингу, мастер спорта, победитель универсиады и т.д.
- сведения об опыте работы: название должности, дата начала и окончания работы, наименование работодателя (включая управление/отдел), причина перехода на другую работу
- сведения о семье: семейное положение, супруг (а), родители, дети, родные сестры и братья, дата и место рождения каждого родственника, место учебы или работы, адрес, гражданство. Очень часто государственные службы запрашивают информацию в этом же составе о родственниках супруга (и)
- сведения о бывшем (ей) супруге и причина развода (если применимо)
- наличие родственников кандидата проживающих за границей, отношение поддерживаемых с ними
- привлечение к уголовной ответственности кандидата и родственников
- сведения о научной и преподавательской деятельности
- научная степень и звания
- членство в общественных объединениях: член партии «Единая Россия», общество защиты животных, ассоциация адвокатов и т.д.
- сведения о прохождении военной службы в вооруженных силах: дата, род войск, звание и т.д.
- занятие предпринимательской деятельностью
- подпись и дата
Поделитесь своим мнением на тему «Как написать автобиографию для судебных приставов» в комментариях.